Выставка-ярмарка SOF EXPO SAMARKAND, г. Самарканд (Республика Узбекистан), 10-13 октября 2024 года
Samarkand Hospitality Days – это b2b мероприятие рынка HoReCa, а также индустрии гостеприимства и туризма, впервые проводится на территории SOF EXPO Самарканд с 10 по 13 октября.
Первые 2 дня выставки (10-11 октября) будут посвящены профессионалам рынка, в рамках которых будет организованы форумы и b2b встречи представителей отрасли.
Последние 2 дня выставки (12-13 октября) посетителей ждёт формат ярмарки, в рамках которой все смогут приобрести интересующие товары и услуги по эксклюзивным условиям от поставщиков, поучаствовать в розыгрышах, попробовать блюда в рамках гастрофестиваля, организуемого в рамках выставки-ярмарки.
Ведущие представители отрасли встретятся на единой площадке, для знакомства и решения своих глобальных и региональных задач, смогут провести диалоги по актуальным вопросам в деловой и неформальной обстановке, познакомиться с новыми тенденциями и охватить ключевые направления.
Ключевые задачи выставки:
- Дилерство
- Представительство
- Контракты
- Прямые поставки
- Субсидии
- Инвестиции
- Кадровые ресурсы
- Инновации
Целевая аудитория:
- Руководители гостинично-курортных и санаторных объектов размещения
- Управляющие ресторанов, баров, кафе и кейтеринговых служб
- Технологи, шеф-повара
- Кондитеры, пекари
- Бармены
- Менеджеры
Посетители выставки могут:
- Найти новых клиентов среди бизнес-аудитории и частных лиц;
- Укрепить сотрудничество с постоянными партнёрами;
- Изучить актуальные предложения от российских и зарубежных туристических компаний, отельеров, IT-сервисов, представителей индустрии гостеприимства и других;
- Определить тренды отрасли и получить достоверную информацию о развитии рынка на специализированных мероприятиях;
- Заключить договорённости о прибыльном сотрудничестве с лицами, принимающими решения.
Выставка даёт возможность участникам:
- Найти новых покупателей;
- Встретиться с постоянными партнёрами;
- Представить новые направления и услуги рынке Узбекистана;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Увеличить объёмы и расширить географию продаж.