1 октября 2024

Выставка-ярмарка SOF EXPO SAMARKAND, г. Самарканд (Республика Узбекистан), 10-13 октября 2024 года

Samarkand Hospitality Days – это b2b мероприятие рынка HoReCa, а также индустрии гостеприимства и туризма, впервые проводится на территории SOF EXPO Самарканд с 10 по 13 октября.

Первые 2 дня выставки (10-11 октября) будут посвящены профессионалам рынка, в рамках которых будет организованы форумы и b2b встречи представителей отрасли.

Последние 2 дня выставки (12-13 октября) посетителей ждёт формат ярмарки, в рамках которой все смогут приобрести интересующие товары и услуги по эксклюзивным условиям от поставщиков, поучаствовать в розыгрышах, попробовать блюда в рамках гастрофестиваля, организуемого в рамках выставки-ярмарки.

Ведущие представители отрасли встретятся на единой площадке, для знакомства и решения своих глобальных и региональных задач, смогут провести диалоги по актуальным вопросам в деловой и неформальной обстановке, познакомиться с новыми тенденциями и охватить ключевые направления. 

Ключевые задачи выставки:

  • Дилерство
  • Представительство
  • Контракты
  • Прямые поставки
  • Субсидии
  • Инвестиции
  • Кадровые ресурсы
  • Инновации

Целевая аудитория:

  • Руководители гостинично-курортных и санаторных объектов размещения
  • Управляющие ресторанов, баров, кафе и кейтеринговых служб
  • Технологи, шеф-повара
  • Кондитеры, пекари
  • Бармены
  • Менеджеры

Посетители выставки могут:

  • Найти новых клиентов среди бизнес-аудитории и частных лиц;
  • Укрепить сотрудничество с постоянными партнёрами;
  • Изучить актуальные предложения от российских и зарубежных туристических компаний, отельеров, IT-сервисов, представителей индустрии гостеприимства и других;
  • Определить тренды отрасли и получить достоверную информацию о развитии рынка на специализированных мероприятиях;
  • Заключить договорённости о прибыльном сотрудничестве с лицами, принимающими решения.

Выставка даёт возможность участникам:

  • Найти новых покупателей;
  • Встретиться с постоянными партнёрами;
  • Представить новые направления и услуги рынке Узбекистана;
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Увеличить объёмы и расширить географию продаж.

Другие новости