В Сыктывкаре представители ресторанного и отельного бизнеса обучились искусству «Продающего сервиса»

9 декабря 2025 года на базе центра «Мой бизнес Коми» состоялся практический семинар-тренинг «Продающий сервис» для представителей сферы гостеприимства региона. Мероприятие, собравшее около 70 участников, было организовано Торгово-промышленной палатой Республики Коми по заказу Агентства по развитию туризма и продвижению региона.
Программа семинара охватила ключевые аспекты, от которых напрямую зависит успех заведений HoReCa. Эксперты разобрали современные тренды в индустрии гостеприимства и психологию восприятия сервиса гостями. Отдельное внимание было уделено роли корпоративной культуры как фундамента для повышения продаж. Практическим навыкам разрешения сложных ситуаций посвятили блок о трансформации конфликтного гостя в лояльного постоянного клиента. Участники узнали, как правильно идентифицировать претензию, работать с эмоциями, предлагать решения, которые не только гасят негатив, но и создают прочную эмоциональную связь, повышая вероятность повторных визитов.

Обучение провела сертифицированный сер сервис-тренер Юлия Погоржельская. Ее профессиональный путь включает более 25 лет работы в ресторанном бизнесе, открытие более пяти заведений с нуля и основание школы ресторанного сервиса «Про Сервис» в Сочи. Юлия является выпускницей Novikov Business School, экспертом Федерации рестораторов и отельеров России и экспертной платформы «Resto Expo Online».

Аудитория семинара включала порядка 40 действующих представителей бизнеса Республики Коми – владельцев и сотрудников кафе, ресторанов и отелей, а также около 30 студентов профильных специальностей, что подчеркивает практическую и профориентационную ценность мероприятия.
Семинар предоставил участникам не только актуальные теоретические знания, но и конкретные инструменты для повышения качества сервиса, уровня клиентского сервиса.