Короче, Коми
В октябре АНО «Агентство по туризму и продвижению Республики Коми» инициировало сотрудничество с Авиасейлс ‒ одной из крупнейших площадок для путешествий по России с ежемесячной аудиторией в 15 млн человек.
Проект «Короче» представляет собой туристический гид по городам и регионам. В подборке можно узнать про наш регион, где остановиться, куда отправиться в путешествие. Она позволяет получить полезные советы, которые помогут окунуться в мир коми-зырян и безоговорочно влюбиться в него.
«Для нашей республики это важное событие, ведь площадка с такой огромной аудиторией рассказывает о туристском потенциале Республики Коми, причем совершенно бесплатно. Уверена, что это позволит не только раскрыть для многих туристов Коми с другой стороны, но и поможет привлечь тех, кто никогда не был здесь и совершенно не знаком с нашим удивительным северным краем» ‒ отметила и.о. министра культуры, туризма и архивного дела региона Мария Балмастова.
Чтобы найти информацию о регионе нужно зайти в приложение или на сайт Авиасейлс и выбрать направление «Сыктывкар» или «Республика Коми». На появившейся карте можно узнать об основных достопримечательностях региона, также в скором времени появятся рекомендации по выбору кафе и ресторанов республики.
«Авиасейлс запустил проект «Короче», что помочь пользователям вдохновиться на путешествие и узнать новые места. Начали мы с обзора популярных городов. Но мы не хотим ограничивать путешественников и оставить без внимания природные достопримечательности. Ведь многие выбирают направления именно ради природного туризма. Люди готовы отправиться за тысячи километров, чтобы увидеть тайгу и северный Урал, побывать в старинных сёлах и местах силы, познакомиться с оленеводами. И теперь путешественники могут легко найти информацию об интересных местах и полезных фактах о Республике Коми», — прокомментировали в Авиасейлс.
Проект «Короче» от Авиасейлс ‒ это карта с обзором туристических городов от местных гидов и фотографов. «Короче» рассказывает, где жить, куда сходить и где найти лучшие виды для фото в специальных подборках, советах и лайфхаках от местных жителей.
Информационная кампания соответствует целям и задачам национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».