12 мая 2022
Как отелю изменить систему продаж?
Актуальный чек-лист от Ростуризма, который поможет владельцам гостиничного бизнеса грамотно изменить систему продаж.
После ухода Booking из России у многих владельцев гостиничного бизнеса появился вопрос — как отелю изменить систему продаж. Ростуризм собрал актуальный чек-лист: делитесь им с коллегами и сохраняйте себе!
1/4
- Проверьте собственный сайт: он должен быть простым, удобным, быстро работать и иметь мобильную версию.
- Сделайте тестовое бронирование с разных устройств и проверьте его получение.
- Проверьте контакты отдела бронирования: они должны быть актуальны и размещены на видном месте сайта.
- Отправьте тестовое письмо на e-mail, указанный на сайте отеля и проверьте его получение.
2/4
- Зарегистрируйте/проверьте информацию в Яндекс.Путешествиях, Яндекс Справочнике. Проверьте прямую ссылку на сайт отеля.
- Подключите Channel-менеджер и продолжайте работать со всеми доступными онлайн-платформами, агрегаторами продаж отелей, туроператорами и турагентами.
- Запустите контекстную рекламу в Яндексе.
3/4
- Настройте SEO-оптимизацию и контролируйте прирост количества новых посетителей, глубину просмотра сайта, конвертацию посетителей, забронировавших проживание в отеле.
- Разместите информацию об отеле на площадках бронирования, в поисковиках. Своевременно отвечайте на отзывы.
- Разработайте спецпредложение о выгодных условиях бронирования проживания на сайте отеля. Сделайте рассылку Гостям.
4/4
- Опубликуйте ссылку со спецпредложением в соцсетях.
- Организуйте резервное копирование данных (бэкап). Проверьте хостинг и срок оплаты домена.
- Оперативно обрабатывайте поступающие заявки на бронирование номера и своевременно отправляйте Гостю подтверждение.
- Будьте внимательными к запросам туристов. Быстрое реагирование на запросы Гостей — ваше конкурентное преимущество.