12 мая 2022

Как отелю изменить систему продаж?

Актуальный чек-лист от Ростуризма, который поможет владельцам гостиничного бизнеса грамотно изменить систему продаж.

После ухода Booking из России у многих владельцев гостиничного бизнеса появился вопрос — как отелю изменить систему продаж. Ростуризм собрал актуальный чек-лист: делитесь им с коллегами и сохраняйте себе! 

1/4

  • Проверьте собственный сайт: он должен быть простым, удобным, быстро работать и иметь мобильную версию.
  • Сделайте тестовое бронирование с разных устройств и проверьте его получение.
  • Проверьте контакты отдела бронирования: они должны быть актуальны и размещены на видном месте сайта.
  • Отправьте тестовое письмо на e-mail, указанный на сайте отеля и проверьте его получение.

2/4

  • Зарегистрируйте/проверьте информацию в Яндекс.Путешествиях, Яндекс Справочнике. Проверьте прямую ссылку на сайт отеля.
  • Подключите Channel-менеджер и продолжайте работать со всеми доступными онлайн-платформами, агрегаторами продаж отелей, туроператорами и турагентами.
  • Запустите контекстную рекламу в Яндексе.

3/4

  • Настройте SEO-оптимизацию и контролируйте прирост количества новых посетителей, глубину просмотра сайта, конвертацию посетителей, забронировавших проживание в отеле.
  • Разместите информацию об отеле на площадках бронирования, в поисковиках. Своевременно отвечайте на отзывы.
  • Разработайте спецпредложение о выгодных условиях бронирования проживания на сайте отеля. Сделайте рассылку Гостям.

4/4

  • Опубликуйте ссылку со спецпредложением в соцсетях.
  • Организуйте резервное копирование данных (бэкап). Проверьте хостинг и срок оплаты домена.
  • Оперативно обрабатывайте поступающие заявки на бронирование номера и своевременно отправляйте Гостю подтверждение.
  • Будьте внимательными к запросам туристов. Быстрое реагирование на запросы Гостей — ваше конкурентное преимущество.

Другие новости